Кроссовер Haval Raptor: другой дизайн без электричества

Среднеразмерный кроссовер Haval Raptor дебютировал прошлым летом. Это ближайший родственник знакомой нам модели Dargo: у них одна платформа и близкие габариты (4680 мм в длину без учета кофра запаски), но Raptor имеет собственный кузов с более плоскими панелями. Еще одним важным отличием изначально была силовая установка: сейчас Raptor предлагается только с фирменной гибридной системой Hi4, которая включает турбомотор 1.5, двухступенчатую трансмиссию DHT и два тяговых электромотора (по одному на каждой оси), причем суммарная мощность системы аж 378 л.с. Однако теперь сертифицирован и чисто бензиновый Raptor, при этом он отличается от гибрида не только силовой установкой, но и дизайном.

Новая облицовка передка, прямоугольные фары вместо круглых, вертикальные прутья решетки радиатора вместо горизонтальных — и кроссовер обрел другой образ. На корме тоже появились иные фонари, состоящие из единого блока вместо раздельных секций. Установлены другие колеса, пересмотрен мелкий декор. Интерьер еще не показан, но снаружи бензиновый Raptor точно не спутать с гибридным.

Под капотом установлен тот же турбомотор 4N20A, что у Dargo, но форсированный со 192 до 238 л.с. Информации о коробке передач пока нет. Без сомнения, это будет преселективный «робот», но в распоряжении компании Haval есть как семиступенчатый, так и девятиступенчатый вариант. Зато привод точно полный — с муфтой на задней оси. Такой Raptor должен оказаться дешевле гибрида, за который в Китае просят 162—193 тысячи юаней  (22—27 тысяч долларов). Официальный дебют бензиновой версии состоится в ближайшие месяцы.

Оставить комментарий